«Вам нравится гладить свинью?». Авторы Atomic Heart поделились новыми деталями игры

«Вам нравится гладить свинью?». Авторы Atomic Heart поделились новыми деталями игры

«Вам нравится гладить свинью?». Авторы Atomic Heart поделились новыми деталями игры

Разработчики рассказали о продолжительности, компаньонах, иммерсивности и сгущенке

Студия Mundfish напомнила о существовании Atomic Heart опубликовав аж две части ответов на вопросы фанатов. Разработчики рассказали о возможности гладить свинью, попытались определить жанр игры, поделились деталями о персонаже и прокачке, а также рассказали о том, в каком состоянии проект находится на данный момент. Приводим самое интересное.

  • Atomic Heart, кажется, почти завершена. В настоящий момент авторы находятся в стадии полировки. Все функции игры, все механики и системы полностью написаны и работают. Авторы масштабирует контент: настраивают боевую систему, улучшают стрельбу и другие боевые механики. Кроме того, разработчики заняты важным делом — добавлением всех катсцен;
  • Карта изменена полностью. «В процессе разработки она прошла несколько итераций, была переосмыслена и довольно сильно изменилась как технически, так и визуально», — говорят авторы;
  • Пандемия повлияла на создание дневников разработчиков. Но они появятся в ближайшем будущем;
  • У героя будет аугментирована одна рука, а не две, как планировалось изначально;
  • Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой одет в стандартный костюм работникам предприятия;
  • На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, современные сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
  • Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
  • В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, соц. рейтингом.
  • По меркам современных игр с открытым миром, мир в Atomic Heart описывается как «не очень большой»
  • Прохождение займет 20 часов;
  • Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
  • Кастомизации не будет;
  • Главный герой один — мужчина;
  • Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
  • Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
  • Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
  • Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
  • Всю игру не удастся пройти по стелсу;
  • В игре будет сгущенка;
  • Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
  • В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьеных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».
Читайте еще :  Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 выложили новый ролик. Это фанатская короткометражка

Дата выхода Atomic Heart по-прежнему неизвестна.

Добавить комментарий
«Вам нравится гладить свинью?». Авторы Atomic Heart поделились новыми деталями игры
Adblock
detector