Каковы зарплаты пилотов Формулы 1?

пилотов Формулы 1

Зарплаты пилотов Формулы 1 — одна из тем, волнующих болельщиков, но очень редко данные о них являются официальными или подтверждаются командами. Обычно зарплаты пилотов и ведущих инженеров большинства команд Формулы 1 публикуются вместе с другими расходами, где-то в маркетинговом бюджете, и слишком часто говорят, что тот или иной спонсор взял зарплату двух пилотов команды, чтобы разгрузить бюджет. его и др.

Британская газета The Mirror опубликовала неофициальные данные о зарплатах пилотов Формулы-1 за сезон 2019 года, и, конечно же, речь идет о деньгах, которые они получают от команд. И вы знаете, что их доход дополняется различными рекламными и спонсорскими сделками, большая часть которых, однако, должна быть одобрена командой.

Как и в последние годы, №1 по зарплате — 5-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который в прошлом году продлил контракт с Mercedes до конца 2020 года. По данным издания, Льюис гонит за команду, возглавляемую Тото Вольфом, чуть более 46 миллионов евро за сезон. В прошлом году ходили слухи, что Хэмилтон может покинуть Mercedes, но логика подсказывала, что он перейдет в сильнейшую команду новой эры турбо Формулы-1.

Второе место у немецкой звезды Ferrari Себастьяна Феттеля, который до сих пор безуспешно добивался своего пятого титула с командой из Маранелло. Его зарплата оценивается чуть более 35 миллионов евро, а контракт Феттеля с итальянцами также рассчитан до конца 2020 года, а это значит, что в конце следующего года на пилотном рынке могут произойти интересные потрясения.

Переход Даниэля Рикардо из Red Bull в Renault обеспечил ему место в топ-3 по зарплате, и этот переход стал одним из больших сюрпризов прошлого года. Как раз тогда, когда ожидалось, что австралиец продлит свой контракт с бывшими чемпионами, он принял вызов развивающейся программы заводской команды автомобильного гиганта. Контракт Рикардо рассчитан на два сезона — до конца 2020 года, и его зарплата за каждый год составляет почти 30,7 миллиона евро, опять же по данным The Mirror.

Макс Ферстаппен, лидер Red Bull, занимает четвертое место в этом рейтинге с 11,5 млн евро за сезон, и его контракт является подтверждением формулы, которую команда использует в течение многих лет — пилоты Кристиан Хорнер и доктор Гельмут Марко стремятся к снижению. зарплаты по сравнению с другими большими командами, но за победы и титулы они берут больше бонусов. Однако в последние сезоны Дитрих Матешиц потратил на эту ручку более скромные суммы, чем в чемпионские сезоны Феттеля.

Пятерку лидеров по зарплатам в Формуле 1 замыкает другой гонщик Mercedes — Валтери Ботас, контракт с которым до конца этого сезона, его зарплата составляет 7,5 миллиона евро.

Переход Кими Райкконена из Ferrari в Sauber / Alfa Romeo в этом и следующем году принес ему 4 миллиона евро за сезон, как и Нико Хюлкенберг в Renault.

Новая звезда McLaren, Карлос Сайнс, гонится за почти 3,5 миллиона евро за сезон, а новый гонщик Ferrari Чарльз Локлер начинает год в качестве товарища по команде Феттеля с 2,9 миллиона евро за сезон. Доказательством того, что зарплата Леклерка как пилота Scuderia более чем скромна, является тот факт, что Серхио Перес ездит за те же деньги в Racing Point.

В самом низу рейтинга зарплат в этом году идет Роберт Кубица с 500 000 евро, за ним следуют Даниэль Квиат и Ландо Норрис с 266 000 и 230 000 евро соответственно, и в этом случае чаще всего это процент от денег, которые он дает. один из личных спонсоров пилота, а не на зарплату, выплачиваемую командой.

Оцените статью
BlogoPolza: полезные новости каждый час
Добавить комментарии
Adblock
detector