Alpina XB7: 2,7-тонный внедорожник на трассе

Альпина сильно давит на газ. Знаменитый тюнинг BMW представит новый B3 в 2020 году, впервые электрифицировав его модель, D3S, и проникнув в абсолютный роскошный класс с XB7. Атакуют амбициозные баварские автопроизводители Porsche Cayenne Turbo, Bentley Bentayga и Mercedes AMG GLS 63 мощностью 621 л.с. и максимальная скорость 290 км / ч.

Если вы хотите привлечь на свою сторону такую требовательную аудиторию, вы должны сначала поставить себя в нужное место. Лучшее там, где нет оправданий — на треке. Мы протестировали для вас 2,7-тонный флагман Bilster Berg, также называемый «маленькой Северной петлей». Bilster Berg с его волнистыми и быстрыми проездами, слепыми гребнями и 19 изгибами действительно чем-то похож на миниатюрную версию легендарного Нюрбургринга.

Наверное, самый жаркий участок трассы называется «Мышеловка», он похож на печально известный участок Кубка мира по лыжным гонкам в Штрайфе в Китцбюэле. Это означает 26-процентный наклон необычно сужающейся кривой. Исследует полный газ на 21-процентном уклоне предполагаемого неба. Давление в самой нижней точке достигает уровня запуска ракеты. И такие ощущения от XB7 от Alpina.

Под капотом автомобиля — крепкий восьмицилиндровый двигатель мощностью 621 лошадиных сил и 800 ньютон-метров (Нм). По сравнению с самой мощной серией X7 — X750i от BMW, он имеет 91 л.с. крутящий момент на 50 Нм больше.

XB7 оказался невероятно легким в управлении. Это не обязательно в комфортном режиме рулевого управления, в котором пневматическая подвеска успокаивает практически каждый удар, а системы управления снижают скорость и крутящий момент. Но в настройках Sport или Sport plus неуклюжий высококлассный внедорожник становится настоящим охотником за поворотами.

Хорошо, что тормоза всегда держатся надежно, поэтому у вас всегда есть полная тяга на 2,7-тонной машине. Как всегда в Alpina, здесь не дорогие керамические диски, а старая добрая сталь. Материал прочный и во многих тестах доказал свое превосходство по тормозному пути.

Помимо двигателя стоит отметить пневмоподвеску, которая настроена специально для покупателей Alpina. Благодаря разным уровням XB7 гонится за рекордами. Разница между самой высокой и самой низкой точкой составляет целых девять сантиметров. Пневматическая подвеска автоматически поднимается на четыре сантиметра, если вам нужно уйти с дороги, когда вы боитесь запачкать автомобиль по цене от 150 000 евро. И он падает на пять сантиметров, если край багажника слишком высок и вы покупаете много.

И, конечно же, регулировка уровня очень похожа на динамику езды: в спортивном режиме машина на два сантиметра ниже, в спортивном плюс — на четыре сантиметра. Таким образом, здесь основное внимание уделяется гибкости и устойчивости вождения.

А затем идут шины, когда речь идет об особенностях HB7. Теперь доступно 23 дюйма, как в Mercedes-AMG GLS 63 или Lamborghini Urus. Партнером здесь является Pirelli, а шины настолько хороши, что босс компании Андреас Бовенсипен также очень впечатлен работой водителя: «Аварийная смена полосы 290 очень проста».

Регулировка задней оси, диапазон поворота которой составляет до 2,3 градуса, также положительно сказывается на устойчивости. Глушитель модифицирован по сравнению с обычным X7. Средняя трубка большего размера издает более громкий звук и при взгляде сзади показывает, что этот X7 — нечто особенное.

Продажи новой топовой модели Alpina явно ориентированы на рынки США и Канады. Там XB7 продается по базовой цене около 150 000 евро исключительно через дилерскую сеть BMW. Наверное, довольно успешно, если посмотреть на большое количество предварительных заказов, которых на конец июня было около 150. При общем объеме продаж автомобилей Alpina 1500 в год это значительная доля в десять процентов, и даже в сегменте. высоких цен.

Однако самый продаваемый автомобиль баварского небольшого швабского производителя — это BMW 3 серии. Это D3S, дизельный двигатель, который был продан примерно 1300 единиц за последние пять лет. Впервые в истории Alpina предлагается мягкий гибрид с пусковым генератором.

Маленький электродвигатель особенно полезен в диапазонах низких скоростей и гарантирует еще более гибкий отклик. В наличии 355 л.с. и 730 Нм крутящего момента от 1750 об / мин и гарантированной максимальной скорости 273 километра в час. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,6 секунды, и D3S опережает своего прямого конкурента Audi S4 TDI в обеих дисциплинах.

Бензиновый двигатель B3 имеет рядный шестицилиндровый двигатель с битурбированным наддувом мощностью 462 л.с. и крутящий момент 700 Нм от 2500 об / мин., барьер в 100 км / ч достигается за 3,8 сек. В седане или за 3,9 секунды вариант готов. Обе модели имеют полный привод. B3 также является лидером по сравнению с конкурентами. Со скоростью 303 километра в час и его производительностью вы фактически отстаете от своих конкурентов Audi RS4 и Mercedes-AMG C63.

Технические данные Alpina XB7:

  • Длина / ширина / высота: 5,15 / 2,22 / 1,80 метра
  • Двигатель: V8 — бензиновый двигатель 4,4 л.
  • Рабочий объем: 4395 куб.
  • Максимальная мощность: 457 кВт / 621 л.с. при 5500–6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 800 Нм от 2000 до 5000 об / мин
  • 8-ступенчатый автомат, полный привод
  • 0-100 км / ч: 4,2 секунды
  • Макс. Скорость: 290 км / ч
  • Стандартный расход (WLTP): 13,9 л / 100 км *
  • Выбросы CO2 (WLTP): 316 г / км *
  • Цена: от 155 200 евро
Оцените статью
BlogoPolza: полезные новости каждый час
Добавить комментарии
Alpina XB7: 2,7-тонный внедорожник на трассе
Работающим пенсионерам опять отказали в индексации выплат