Нижегородская область стала участником проекта Ростуризма «Наполни выходные эмоциями»

Нижегородская область стала участником проекта Ростуризма "Наполни выходные эмоциями"

Нижегородская область стала участником проекта Ростуризма «Наполни выходные эмоциями». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Основная задача проекта — рассказать о возможностях коротких поездок по стране в формате сити-брейков (от англ. «city» — город, «break» — перерыв).

Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города. Кампания размещена на общественном транспорте в Москве, а также на наружных поверхностях в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске.

Читайте еще :  Музей фотографии Нижнего Новгорода ждет масштабная реконструкция к 800-летию города

«Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. Формат поездки на выходные — один из самых популярных. Это отличный шанс сменить обстановку и погрузиться в атмосферу нового города. В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое», — сказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Добавить комментарий
Нижегородская область стала участником проекта Ростуризма «Наполни выходные эмоциями»
Adblock
detector