«Луцктепло», ЖКУ и «Волыньоблэнерго»: на что больше всего жалуются жители Луцка

жалуются жители

В Луцком городском совете рассказали, какие обращения поступили от граждан в группу оперативного реагирования «15-80» с начала 2020 года.

Всего с 1 по 12 января от жителей города поступило 509 телефонных звонков. Об этом говорится на официальном сайте Луцкого городского совета.

191 из них касались порядка подачи показаний счетчика, перечня документов, стоимости и срока изготовления загранпаспорта; получения электронной карты для оплаты за проезд в транспорте, проведение праздничных мероприятий в городе и тому подобное.

Читайте еще :  Сотрудникам СПЗ-4 погасили задолженность по зарплате 1,4 млн рублей

Больше всего жалоб, 86, касались работы коммунального предприятия «Луцктепло».

60 обращений поступило по работе жилищно-коммунальной сферы города. 42 звонка касались отсутствия электроэнергии в жилых домах и квартирах и были вызваны плановыми и аварийными отключениями. 19 обращений касались работы КП «Луцкводоканал». Еще 18 сообщений получили работники «Луцксвет».

Без внимания не остался и «Луцкспецкомунтранс», куда люди 14 раз сетовали на несвоевременный вывоз мусора.

Оцените статью
BlogoPolza: полезные новости каждый час
Добавить комментарии
«Луцктепло», ЖКУ и «Волыньоблэнерго»: на что больше всего жалуются жители Луцка
Начало строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода
Adblock
detector