Наружная реклама — что это?

Наружная реклама

Как один из основных носителей визуальной коммуникации бренда с клиентом, наружная реклама сопровождает нас практически на каждом этапе жизни. Это может быть небольшой флаер или огромный баннер, и его история восходит к истокам человеческой деятельности. Еще в древности владельцы мастерских и трактиров устанавливали рекламные вывески. В 1835 году в Нью-Йорке был создан первый рекламный плакат размером более 50 квадратных футов, а в 1900 году в США был введен стандарт рекламных щитов.

Наружная реклама — что это?

Реклама — это любая форма платной презентации товаров, услуг и идей, которая оказывает непосредственное влияние на рыночные явления, особенно на мотивы, отношения и поведение потребителей, принимающих решения о покупке определенных товаров, т.е. создающих рыночный спрос.

Наружная реклама — это сообщение, которое должно доходить до потенциального потребителя в городском пространстве — с остановок, зданий, независимых рекламных конструкций, городских фонарей и вокруг дорожной инфраструктуры. Она может быть в традиционной, печатной или новой электронной версии. Ее универсальная задача — нести и укреплять имидж бренда, рекламное сообщение и формировать отношение потребителей. Она охватывает практически все виды рекламы. В том числе можно заказать объемные буквы в Москве недорого.

Виды носителей наружной рекламы

Где можно разместить наружную рекламу? Хочется ответить — везде можно. В каком-то смысле это правда, потому что рекламное место можно арендовать практически на любом транспортном средстве, внутри него (автобусы, метро, ​​трамваи), на стенах зданий, автобусных остановках и рекламных щитах. Компания А1 Групп имеет опыт реализации наружной рекламы на любых поверхностях с использованием любых известных современных носителей, таких как:

  • рекламные щиты
  • баннеры
  • широкоформатная реклама
  • объемные буквы и пространственные знаки
  • рекламные вывески
  • реклама на автомобильной крыше и мобильная реклама (наклейки на автомобили и рекламные площадки в виде прицепа)
  • реклама ситилайта (остановки, доски объявлений)
  • информационный экран
  • листовки
  • газеты
  • экраны в средствах массовой информации
  • экраны банкоматов, билетных автоматов, закусочных и т. д.

Если для обеспечения узнаваемости бренда клиента требуются необычные визуальные решения или новая форма коммуникации, А1 Групп возьмется за выполнение нестандартных заказов. Группа креативных дизайнеров и опытных мастеров-монтажников, объединив свои возможности, воплотит в жизнь любой нестандартный проект. Например, заказать производство рекламной стелы в Москве.

Как сопоставить локацию с группой потенциальных покупателей?

Конечно, не все виды рекламы ориентированы на любую аудиторию. Легко представить себе несоответствие рекламы роскошных автомобилей рабочему кварталу или маленькому городку. Да, огромный рекламный щит с автомобилем за полмиллиона на фоне хрущевок — это, несомненно, рекламная бестактность. Итак, как избежать неправильной рекламы, связанной с тем, что предложение не соответствует потребностям клиентов? Мы можем использовать много доступной статистической информации, которая является общедоступной, а значит — бесплатно. У вас также может возникнуть соблазн заказать специализированное исследование рынка, проводимое специализированными агентствами. Последнее решение имеет то преимущество перед первым, что избавляет вас от утомительного анализа и поиска каналов связи с клиентом. Агентство, развивая данные целевой группы, также укажет наиболее подходящие пути достижения клиента.

Хорошее рекламное сообщение, помимо правильного выбора целевой группы, напрямую связаны с необходимыми характеристиками хорошей рекламы, а именно:

  • простота — восприятие перегруженных информацией получателей закрыто для слишком сложного сообщения
  • непредсказуемость — сообщение должно удивлять, интриговать
  • конкретность
  • авторитет
  • эмоциональность

Если мы определим целевую аудиторию рекламы и не обеспечим ее вышеупомянутыми функциями — мы не добьемся успеха и не увеличим продажи. Компания А1 Групп из Москвы поможет в достижении этих целей, сделав доступными свои ноу-хау, человеческий потенциал и оборудование.

Насколько эффективна наружная реклама?

Невозможно однозначно судить об эффективности наружной рекламы или ее отсутствии, так как не проводилось систематических исследований, которые могли бы оценить уровень влияния наружной рекламы на осведомленность потребителей. Во-первых, он может быть спорным не из-за содержания, а из-за расхождения во взглядах на то, как он влияет на окружающий мир. В такой ситуации сложно определить, в чем преимущество, а в чем недостаток этой формы визуальной коммуникации. Однако можно определить некоторые из его основных характеристик, и именно точка зрения определяет, являются ли они преимуществом или обузой.

Преимущества для рекламодателя:

  • универсальность и высокая сила влияния,
  • легкость достижения целевой группы,
  • простота.

Преимущества для потребителя или определенных социальных групп:

  • интересная художественная форма некоторых рекламных объявлений, рассматриваемая как вид искусства,
  • инновационные формы коммуникации и рекламные носители, вызывающие интерес.

Недостатки:

  • визуальное загрязнение пространства,
  • затруднение отдыха (световая реклама ночью),
  • индуцирование информационного стресса,
  • отвлечение (например, у водителей)
  • высокое потребление энергии, красок, бумаги и химикатов (например, клея).

Однако несоответствие восприятия наружной рекламы с разных точек зрения не меняет того факта, что она является доминирующим элементом в ландшафте городов и коммуникационных маршрутов и, таким образом, влияет на клиентов. Неважно, какой вид наружной рекламы и какие эмоции она вызывает.

Роль рекламы в фирменном стиле компании

Эту роль трудно переоценить. Прежде всего, она выстраивает отношения с потребителем, декларируя повторяемость качества и стиля продуктов, потому что нет более эффективной и долговечной рекламы, чем удовлетворение запросов потребителей. Кроме того, она продвигает бренд и сохраняет его элементы в памяти клиентов, что означает уровень продаж и надежность бизнеса. Нетрудно заметить, что крупнейшие мировые бренды преуспевают независимо от экономической ситуации.

Почему это происходит? Это благодаря последовательной реализации рекламной политики, иногда продолжающейся даже несколько поколений. Каждый продукт, каждая торговая марка начиналась с простой брошюры, небольшого плаката или вывески над дверью, и своим расширением он обязан отличной идее, которую несет хорошо продуманное визуальное сообщение. Пусть слова Томаса Джефферсона резюмируют роль рекламы в маркетинге: «Прекратить рекламу, чтобы сэкономить деньги, это как сломать часы, чтобы остановить время».

Затраты на наружную рекламу

Можно ли априори определить затраты на наружную рекламу? Конечно нет. Они полностью зависят от множества факторов, определяющих форму рекламы. К техническим факторам относятся, например:

  • поверхность наружной рекламы
  • тип рекламного носителя
  • техника исполнения
  • рекламное покрытие
  • целевая аудитория

Помимо технических факторов, цена наружной рекламы также определяется элементами, которые не поддаются непосредственному измерению, но в конечном итоге оказывают огромное влияние на затраты:

Когда нет возможности решить, как рекламировать продукт или бренд в целом, проще всего определить бюджет и доверить всю работу опытным специалистам по наружной рекламе, например, ООО А1 Групп. В этом агентстве есть не только человеческие ресурсы и оборудование, но, прежде всего, отличное знание рынка наружной рекламы.

Оцените статью
BlogoPolza: полезные новости каждый час
Добавить комментарии
Наружная реклама — что это?
Тайфун „Фанфон“ обрушился на Филиппины в канун Рождества